На данный момент производим чип-тюнинг следующих автомобилей:
ВАЗ (ВСЕ инжекторные);
ГАЗ (Волга 3110, 31105, ГАЗель, Соболь);
ГАЗ NEXT Cummins (ГАЗель NEXT,ГАЗон NEXT, Валдай)
ГАЗ NEXT ЯМЗ с системой управления Bosch
МАЗ Зубрёнок Cummins
ПАЗ Cummins, Bosch
УАЗ (ВСЕ инжекторные);
DAEWOO (Ланос, Сэнс 1.3, 1.4);
GEELY (некоторые);
ЗАЗ (ВСЕ инжекторные);
KIA (бензиновые и дизельные);
DAEWOO (ВСЕ инжекторные);
HYUNDAI (ВСЕ бензиновые и дизельные версии);
CHERY (по запросу);
SKODA (Бензиновые, а так же дизельные версии);
OPEL (некоторые);
CHEVROLET (вся Корея и много американских);
BMW (по запросу);
MITSUBISHI (много);
TOYOTA, LEXUS (много);
MAZDA (много);
SUZUKI (много);
SUBARU (много);
NISSAN, INFINITI (много);
HONDA, ACURA (много);
FIAT (некоторые);
DACIA (некоторые);
RENAULT (некоторые);
MERCEDES (некоторые);
GREAT WALL (некоторые);
SSANG YONG (некоторые)
FORD (Форд) бензиновые и дизельные версии.
Все «прошивки» обкатаны или обкатываются под конкретный автомобиль при необходимости, и зарекомендовали себя как умеренно динамичные без увеличения расхода топлива.
Что значит умеренно динамичные? Чудес не бывает, поэтому ждать прибавки мощности на десятки лошадиных сил бессмысленно, но её хватит для того чтобы Вы почувствовали, что деньги потрачены не напрасно. Для случаев, когда хозяин машины не доволен сделанной работой у нас припасен запасной вариант и он на деле уже опробован. Мы даем клиенту две недели на то чтобы опробовать, «прикатать» и проанализировать сделанные изменения, и в случае отказа возвращаем деньги и «заливаем» обратно стандартную заводскую прошивку, которую мы предварительно переписываем из блока управления автомобиля и бережно храним «на всякий случай».
Устанавливаемые программы управления двигателем либо только профессиональные, купленные у производителей данного продукта и подстроенные непосредственно на текущем автомобиле, либо калиброваны нами прямо на месте.
Мы успешно сотрудничаем с калибровщиками, которые зарекомендовали себя на просторах России и ближнего зарубежья.
1) Александр Дронов http://a-dronov.ru
Subaru, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Acura, Nissan, Infiniti, Mazda, Chrysler, Dodge, Jeep, Isuzu и другие. Список постоянно пополняется.
Нестандартные, раллийные Турбо и Атмо Subaru, полноценная настройка на родном ЭБУ
2) Владимир Куликов http://rt47.ru
Бензиновые и дизельные автомобили Европы и Азии.
3) Прошивки от Sevchip
Доводка под особенности местного климата и местного бензина наша.
Спортивные «прошивки» под нестандартные двигатели калибруем на месте. Стоимость эксклюзивной настройки обговаривается для каждого случая отдельно, в зависимости от сложности выполняемых работ и марки автомобиля. Необходимое время для проведения качественной калибровки от двух дней до двух недель.
Нестандартные спортивные или тюнинговые двигателя настраиваем на приспособленных к этому онлайн-тюнерах.
Мы работаем с:
-ЭБУ Январь 5.1 и 7.2 для четырёхцилиндровых бензиновых двигателей. Оборудование от SMS-Soft.
www.almisoft.ru
-ЭБУ Абит Корвет для бензиновых двигателей от 1 до 8-ми цилиндров.
www.abit.spb.ru
-ЭБУ J7Spt. SPTronic от SMS-Soft. Новейшая перспективная разработка. Позволяет работать с бензиновыми двигателями от 1 до 8-ми цилиндров. Поддерживается управление Е-газом и шина CAN ВАЗовского семейства. Удобство и унификация установки.
www.sptronic.ru
Работы по чип-тюнингу проводятся только на полностью исправном двигателе.